Вернись ко мне, ясный сокол
"Чтобы защититься от никсов, следует всегда носить при себе что-нибудь железное — к примеру нож."
Это значит из моего любимого сообщества про природное язычество. Мне очень нравится. Если носить с собой "к примеру нож", можно много от чего защититься. Вот даже от фейри. Фейри, кстати вообще не любят железо, можно и магнитик носить. Но что носить, чтобы защищаться от человеческого лицемерия и этих - друзей?
Друзья, как и многие виды фейри, обладают способность сладкими речами заманивать вас во всякого рода дерьмо, а потом там бросать в одиночестве и одуплении - как так вышло? Иногда вы можете не зачахнуть до смерти, как в случае с фейри, но это потому что у людей способности ниже.
И я хочу сразу оговориться - я сознаю, что лирико-половая окрашенность отношений не улучшает ситуацию, а часто ухудшает. Потому что воздействие друзей на сферу гормонов особенно губительно.
Что интересно во многих историях о фейри - жертвы до последнего не понимают, что сейчас произойдет и к чему ведет это веселье, а некоторые, особенно одаренные (в прямом смысле - наивность признак одаренности, так сказал Ремарк), думают, что они могут повлиять на глубинные какие-то порывы этих самых фейри. Но нет. Потому что никакой глубины там нет. А теперь стишок от великолепной alter-sweet-ego:
Волшебные фейри — довольно простой народ: танцуй себе, пой, играй со своей свободой, не думай о том, куда подевался год (ведь есть впереди — столетья, чего там годы!).
...У Джесси есть небо и нет никаких забот.
Ещё она, в принципе, очень неплохо врёт —
пока лишь себе, но всё с неплохим исходом.
У Джесси есть поле и то, что всего важней: играй себе, бегай, не думай пока о сложном, успеется позже, а нынче — гони коней. Пока тебе двадцать, ещё не такое можно!
Волшебные фейри — преданья минувших дней,
И старая тайна (кто помнит вообще о ней?),
И глупая сказка, и просто неправда тоже.
Волшебные фейри — забытый давно народ. Круги на полях — наверное, шутка чья-то. Ну кто, в самом деле, водил бы тут хоровод, в банальнейшем поле (лаванда, люцерна, мята).
У Джесси всё плохо. Горчит на проверку мёд,
И что-то внутри расслабиться не даёт,
Она и не помнит, была ли другой когда-то.
Она и не помнит, нуждался ли кто-то в ней, и только на поле считает себя живою: и зрение чётче, и запахи все сильней, а старый тот круг ещё не зарос травою.
— Волшебные фейри! Я вас не боюсь! Скорей!
И Джесси танцует — и россыпь вокруг огней,
И юркие тени выходят из тьмы по двое.
...У Джесси нет неба, но был миллион забот, десяток проблем и вечное зло — простуда. Но Джесси танцует, подставив дождинкам рот, под звук барабанов, хохот и злое чудо...
Ей вечные двадцать — который по счёту год.
Волшебные фейри — довольно простой народ:
Попавшись в их круг,
Уже не уйдёшь оттуда.
Это значит из моего любимого сообщества про природное язычество. Мне очень нравится. Если носить с собой "к примеру нож", можно много от чего защититься. Вот даже от фейри. Фейри, кстати вообще не любят железо, можно и магнитик носить. Но что носить, чтобы защищаться от человеческого лицемерия и этих - друзей?
Друзья, как и многие виды фейри, обладают способность сладкими речами заманивать вас во всякого рода дерьмо, а потом там бросать в одиночестве и одуплении - как так вышло? Иногда вы можете не зачахнуть до смерти, как в случае с фейри, но это потому что у людей способности ниже.
И я хочу сразу оговориться - я сознаю, что лирико-половая окрашенность отношений не улучшает ситуацию, а часто ухудшает. Потому что воздействие друзей на сферу гормонов особенно губительно.
Что интересно во многих историях о фейри - жертвы до последнего не понимают, что сейчас произойдет и к чему ведет это веселье, а некоторые, особенно одаренные (в прямом смысле - наивность признак одаренности, так сказал Ремарк), думают, что они могут повлиять на глубинные какие-то порывы этих самых фейри. Но нет. Потому что никакой глубины там нет. А теперь стишок от великолепной alter-sweet-ego:
Волшебные фейри — довольно простой народ: танцуй себе, пой, играй со своей свободой, не думай о том, куда подевался год (ведь есть впереди — столетья, чего там годы!).
...У Джесси есть небо и нет никаких забот.
Ещё она, в принципе, очень неплохо врёт —
пока лишь себе, но всё с неплохим исходом.
У Джесси есть поле и то, что всего важней: играй себе, бегай, не думай пока о сложном, успеется позже, а нынче — гони коней. Пока тебе двадцать, ещё не такое можно!
Волшебные фейри — преданья минувших дней,
И старая тайна (кто помнит вообще о ней?),
И глупая сказка, и просто неправда тоже.
Волшебные фейри — забытый давно народ. Круги на полях — наверное, шутка чья-то. Ну кто, в самом деле, водил бы тут хоровод, в банальнейшем поле (лаванда, люцерна, мята).
У Джесси всё плохо. Горчит на проверку мёд,
И что-то внутри расслабиться не даёт,
Она и не помнит, была ли другой когда-то.
Она и не помнит, нуждался ли кто-то в ней, и только на поле считает себя живою: и зрение чётче, и запахи все сильней, а старый тот круг ещё не зарос травою.
— Волшебные фейри! Я вас не боюсь! Скорей!
И Джесси танцует — и россыпь вокруг огней,
И юркие тени выходят из тьмы по двое.
...У Джесси нет неба, но был миллион забот, десяток проблем и вечное зло — простуда. Но Джесси танцует, подставив дождинкам рот, под звук барабанов, хохот и злое чудо...
Ей вечные двадцать — который по счёту год.
Волшебные фейри — довольно простой народ:
Попавшись в их круг,
Уже не уйдёшь оттуда.